среда, 12 января 2022 г.

Как знание информационного метаболизма меняет жизнь людей?⁣

 
Кто чаще всего обращаются к этой науке? По каким вопросам. Как знание информационного метаболизма меняет жизнь людей?⁣
Обращаются чаще женщины, чем мужчины. Женщины – чаще всего, потому что они мамы. Женщины приходят с проблемами детско-родительских отношений. А проблемы детей – это проблемы взрослых.⁣
Нет такой кнопки у ребенка, которую нажмешь - и он стал «удобным». В процессе осознания, чаще начинает меняться кто-то один взрослый - и меняется вся семья, это часто происходит «как американские горки», «то да», «то нет», «то зачем», то «о как здорово», «это работает/не работает» - ведь у всех сложившиеся стереотипы поведения (жизненные сценарии), закостенелые, часто передающиеся в нескольких поколениях…⁣
Мужчины же обращаются по поводу отношений в паре. Их беспокоит непонимание, неумение слышать, договариваться друг с другом, проблемы с сепарацией от родителей. Например, теща/свекровь «лезет» в жизнь. Диктует, как жить, как воспитывать детей. И всегда актуальны проблемы выбора своего дела, работы. Так вот и под Новый год хочется подвести итоги. Какая-то сфера (или сразу несколько) не устраивает, а что делать с этим – непонятно…⁣
Отношения мужчина-женщина, работа, которая не устраивает, поиск себя в жизни, тревожность за настоящую неопределенность, будущее в тумане (год прошёл, а что дальше)… Родители задумываются: ребёнок изменился, подрос, с ним что-то происходит, а им трудно принять его изменения. Часто можно услышать в диалоге родителей: «Сделайте с ним что-нибудь!», «Я не понимаю его!», «Он меня не слушает/не делает то я говорю». Ребёнку всего 2,5 года, а они уже видят, каким должен он быть. Не знай психотипы своих детей, я бы тоже начала бы делать из своего ребенка «человека».⁣
Какие примеры приходят в голову…⁣
Ребенку в детстве не позволяли громко кричать, плакать и радоваться, то есть выражать эмоции. А его базовый смысл жизни – их проявление и реализация в мире образов. Он растёт, и ему уже никто этого не запрещает, но теперь он сам себе запрещает. К чему приводит? У него часто болит горло, срывает голос. Не проявляет себя в личных отношениях, на работе не может поставить границы, как и в личной жизни. Не реализуется по сильным сторонам личности. Часто считает себя «недоделанным». Знание психотипа позволяет вовремя остановиться, прежде всего, родителям. Изменить стратегию воспитания ребенка, позволяет понять его базовые вещи, характер. Становиться понятным, «что с ним делать». И ребенку уже меньше часов терапии понадобиться во взрослом возрасте, а может и совсем не понадобиться.⁣
Так же пример, и во взрослой жизни… Часто подходя к важному рубежу, нужно выбрать время только для себя, замедлиться. Попробовать осознать предыдущий опыт, например, совместной жизни. Т.к. часто мы разводимся и снова находим такие же отношения, разводимся и находим… Знание хотя бы только своего психотипа, помогает разобрать замкнутый круг проб и ошибок, надежд, ожиданий и разочарований. Эта наука помогает научиться анализировать и видеть закономерности в своей жизни «без субъективизма».⁣
Как это мне? нужно? это мое? Бывает, что желание вроде бы ваше, но к вам оно относится лишь косвенно. Брак вроде Ваш, а счастья не приносит. Семья полная, «счастливая», в достатке, а душа проситься на свободу.⁣
Поэтому оглядываясь на 20 лет назад, я понимаю пользу приобретенных знаний. Конечно же искренне рекомендую освоить их.⁣
Мне они помогли решить очень много важных и нужных вопросов в жизни.⁣
Из последнего, например, старший ребенок пошел в первый класс. Учителя так просто «не выбирают». Отучившись три месяца, ребенок довел себя до истерики, ночные кошмары, связанных со школой, стали ежедневными. С постоянным «не желанием идти туда и что либо делать». Мы перевели его в другой класс, к учителю с более «контактным психотипом» - 90% вопросов решились. Если бы не полученные знания, мы бы долго могли «копаться» в проблеме школа, ленивый ребенок, тупой, не хочет учиться и т.п. Ситуация бы затягивалась, перейдя в подростковые проблемы.⁣
Почему не сразу перевели? Потребовалось время, на то, чтоб познакомится со всеми четырьмя преподавателями. Просто по фото или одном собеседовании, сложно узнать человека. Директор, конечно тоже затягивает процесс перехода из класса в класс.⁣

Комментариев нет:

Отправить комментарий