четверг, 5 апреля 2018 г.

О чем говорит Джек? Показывает, что вы ему нравитесь


ЛИЭ. ENTJ. Джеки Лондоны - лидеры сегодняшнего мира. Периода конца XX начала XXI века. При этом Джеки аполитичны, не идеологизированы и достаточно хладнокровны. Кстати, сам писатель Джек Лондон – Джон Гриффит Чайни, был Гамлетом. Джеки не пишут беллетристики. Характерные примеры соционического Джека – Билл Гейтс, Роман Абрамович, Марк Цукерберг.
ЛИЭ не стремятся к публичности, к политическому лидерству и актёрству. Актеры они никудышные. Джеки сдержаны, аскетичны и предприимчивы. Характерный пример ЛИЭ – «Акула» Додсон из фильма Леонида Гайдая «Дороги, которые мы выбираем». Помните: «Боливар не выдержит двоих». Без грусти и сожаления. Просто констатация факта.

Джеки заняты бизнесом. Ничего личного. А деньги не любят лишней публичности. Поэтому минимизируем публичность бизнеса. Даже в случае, если бизнес большой и публичный. Вспомните сколько интервью дал Абрамович...

О чем говорят Джеки? О любви. Странно? Сам удивляюсь. Но тема их разговоров – чувства, впечатления,  эмоции. Посмотрите интервью Билла Гейтса о последней встрече со Стивом Джобсом. Это любовь. Глубокие дружеские чувства. При том, что чуваки ненавидели друг друга полжизни.

Джеки Лондоны редкие логики, которые способны писать стихи. И даже публиковать. Поскольку это третья функция – эмоциональная этика. Джеки стремятся произвести впечатление ярких, эмоциональных, чувствующих людей. Получается довольно криво. Но они не прекращают попыток.

Цукерберг финансировал фильм о себе, пытаясь создать позитивный эмоцинальный образ. Получилось. Хотя, на самом деле – ничего личного...
Они испытывают страх внешних отношений - поэтому всегда в защиту говорят то, что у них есть "любовь", "чувства и привязанность", но это часто не правда. Переживают, что они "не лучшие", "что они не нравяться обществу" - хотят быть таковыми, нравиться и очаровывать. Часто подменяют свои эмоции взаимообменом (они точно знают Вашу цену), я вот это - а Вы мне "приятные чувства". На деле же "приятные чувства" должны быть материализованы :), только тогда обмен выгодный для них. В свою защиту часто дистанцируются по эмоциям, "не надо выражать какое-либо слишком активное эмоциональное отношение, подозрительно все это". Лучше эмоциональное отношение выражать в "традициях", сделать какой-то понятный,  принятый в данном обществе, жест. Они долго присматриваются, склонны в начале на слово верить в "позитивное отношение к ним", но всегда не доверяют. К сожалению чувства не возможно купить или как то их измерить техникой, своим наблюдением, и предсказать их развитие, а они всю жизнь пытаются это сделать со своей слабой составляющей. Хотят не афишируя получать сведения, на которые можно опереться в этом плане. Не начнет ни чего нового, пока не получит ясного представления о том, чего можно ожидать от своих партнеров, знакомых, близких людей. Надо сказать они редко строят "бренд" своей компании и себе, а если делаю это, то очень уж аскетично и традиционно.

Часто с друзьями Джек говорит о еде и культуре еды с эмоциональным откликом на само место (это м.б. и Бали, и Камбоджа, и Германия и местный ресторан у реки или в лесу). Допустим: ЛИЭ начинает отношения с девушкой, везет ее в место с понравившейся ему кухней и видом/выходом на море/реку при закате, но преподнося это все в "традиционной форме", без экстрима - он думает, что так правильно и принято.

Четвертая функция – интровертная сенсорика. Джеки озабочены здоровьем, физическим состоянием и сенсорным будущем. Посмотрите, каким бизнесом занят сейчас Билл Гейтс. Здоровье, питание и самочувствие – важные вопросы в жизни Джека. Только задавать их вам он будет в случае высокого доверия (что случается крайне редко). Для Джека трудно подобрать образ (эмоциональный отклик) адекватный ситуации. Поэтому они опираются на "традиции". На работе – дресс код. Чаще всего деловой костюм, рубашка без галстука (если возможно). Вне работы – консервативный пофигизм близкий к кантри. ЛИЭ лучше всего воспринимает конкретные и уверенные советы (в форме ненавязчивых рекомендации) доверенных людей о том, как одеваться, питаться, обставлять помещение. "Кажется, ты в это время стригся? Пора уже наверное....". Для него важно знать, что люди одобряют его внешний вид, его эстетический образ жизни. Когда плохо себя чувствует, ему не надо, чтобы его жалели - ему надо, чтоб быстро и коротко совершили действия по изменению его состояния!

Комментариев нет:

Отправить комментарий